Информация о режиме работы  учителя-логопеда

Учитель-логопед  Сараева Анна Александровна
График работы: понедельник 8.00-15.30, вторник 8.30-16.00, среда 8.00-15.30, четверг  10.30-18.00, 3 этаж, каб. 303
Циклограмма работы учителя-логопеда на 2021-2022 учебный год

Советы родителям первоклассников, учитель -логопед Сараева А.А.


Информация о режиме работы  педагога-психолога


ФИО педагога-психолога:
Калашникова Анна Николаева

Кабинет 110Б
Циклограмма педагога-психолога на 2021-2022 учебный год
Контакт с педагогом-психологом: +79991708969 kalashnikova.a.n@yandex.ru

ФИО педагога-психолога: Зубрилкина Евгения Сергеевна
Кабинет 214
Циклограмма педагога-психолога на 2021-2022 учебный год
Контакт с педагогом-психологом: +79376424558 zubrilkinaes@yandex.ru

10 признаков зависимости детей от компьютера и интернета, педагог-психолог Зубрилкина Е.С.


Советы родителям первоклассников, учитель -логопед Сараева А.А.

С 01.09.2020 на территории Самарской области начал свою работу консультационный пункт Регионального отделения «Всероссийской организации родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями. Семьи могут получить бесплатно помощь в решении вопросов инвалидности, социальной защиты, ранней помощи, здравоохранения и паллиатива, образования, сопровождаемого проживания и т.д. Для расширения деятельности в 2022 году ВОРДИ проводит опрос родителей детей-инвалидов о нуждаемости в проведении консультаций и вебинаров, направленных, в том числе, на повышение родительской компетенции по ссылке https://forms.gle/ezGc1vrCc6sMa5QE9


В соответствии с распоряжением от 28.12.2020 № 1182-р «Об организации мониторинговых исследования в 2021 году» государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» проводит мониторинг состояния психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья  в общеобразовательных организациях.

Мониторинг проводится в онлайн-формате с апреля по август 2021 года. В мониторинге принимают участие педагоги-психологи, работающие с детьми с ОВЗ, учителя, родители (законные представители) обучающихся с ОВЗ.

Для организации проведения мониторинга необходимо:разместить прилагаемые ссылки на анкеты мониторинга на официальных сайтах  образовательных организаций.

  • Анкета для учителей, работающих с обучающимися с ОВЗ (не менее  10 педагогов) – https://forms.gle/PB6motvuLLcXGzF39
  • Анкета для педагогов-психологов, работающих с обучающимися с ОВЗ,- https://forms.gle/7PCSSB1rzZoeK7A37
  • Анкета для родителей  детей с ОВЗ, обучающихся в инклюзивной форме – https://forms.gle/v168Cqy6uKtLabnUA
    Обращаем внимание на то, что анкетирование носит анонимный характер.

Интернет-проект “Дислексия. NET-онлайн”


В рамках национального проекта «Образование» служба психолого-педагогической помощи АНО ДО «Планета детства «Лада» готова оказать профессиональную консультативную помощь гражданам, имеющим детей, а также гражданам, которые хотят взять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей. Педагоги-психологи и учителя-дефектологи помогут вам разобраться в затруднительных ситуациях и предоставят действенные рекомендации по воспитанию и развитию вашего ребенка. Консультирование бесплатное. тел.8-917-123-20-68. Буклет


АНКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО)

В ГБОУ СОШ№1 «ОЦ» п.г.т. Стройкерамика создана система доступа детей с ограниченными возможностями здоровья  и их родителей (законных представителей), педагогов к сетевым источникам информации, к информационно-методическим фондам, предполагающим наличие методических пособий и рекомендаций по различным аспектам обучения и воспитания детей  данной категории.

Информация о доступных и используемых образовательных ресурсах

Категория участников образовательного процесса Электронный

 

образовательный ресурс

Предоставляемые ресурсы, услуги
 Дети с ОВЗ

 

и их родители

Интернет-сообщество  Ресурсного центра  «Играем-развиваем»

 

http://tasoteka.rusedu.net/ 

Просветительская информация о детях с ОВЗ, консультации и рекомендации специалистов,  методики диагностики, коррекционно-развивающие игры и упражнения, on-line  консультирование родителей
Электронные журналы для родителей детей с ОВЗ «МЫ ВМЕСТЕ»Просветительская информация о детях с ОВЗ, развивающие игры, упражнения для проведения коррекционной работы в домашних условиях
 Педагоги ГБОУКонсалт-портал отдела специального и психологического сопровождения ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр»  г.о.Новокуйбышевск

 

http://rcosps.rusedu.net/

Просветительская информация о детях с ОВЗ, консультации и методические рекомендации для специалистов,  методики диагностики, коррекционно-развивающие игры и упражнения, on-line  консультирование педагогов
Электронный каталог ресурсов ТАСО ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр» на основе АИБС «MARC SQL»Электронный каталог методических ресурсов, информации о  фонде проката ТАСО «Ресурсного центра» (периодика, книги, учебники, игры, пособия, диски)
  • Реестр примерных основных общеобразовательных программ http://fgosreestr.ru/
  • ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/