Реализуемые уровни образования
Учреждение реализует следующие типы и виды программ:
- основные общеобразовательные программы дошкольного образования в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности;
- основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе: программы, обеспечивающие дополнительную(углубленную) подготовку;
- дополнительные общеобразовательные программы по различным направленностям, а именно:
- начальное общее образование по направленностям: художественно-эстетической, физкультурно-спортивной (нормативный срок освоения до 4-х лет);
- основное общее образование по направленностям: художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, спортивно-технической, культурологической, военно-патриотической, эколого-биологической, туристско-краеведческой, социально-педагогической (нормативный срок освоения до 5-ти лет);
- среднее (полное) общее образование по направленностям: физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, культурологической (нормативный срок освоения до 2-х лет).
Учреждение имеет 1 структурное подразделение, реализующие дошкольные общеобразовательные программы.
Форма обучения: очная
Нормативные сроки обучения
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех уровней общего образования:
- нормативный срок освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования – 7 лет;
- первый уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);
- второй уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);
- третий уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения — 2 года).
Нормативная продолжительность обучения в каждом классе составляет один учебный год.
ОБУЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Положение о языках образования по реализуемым общеобразовательным программам
Государственная аккредитация
- Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями).
- Пояснения о бессрочной аккредитации (PDF)
- Пояснения о бессрочной аккредитации (DOCX)
Свидетельство о государственной аккредитации выдано бессрочно
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Образовательные программы
Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
- Реализуемые образовательные программы с количеством обучающихся на 2023-2024 учебный год ГБОУ СОШ №1 “ОЦ” п.г.т. Стройкерамика
- Информация об учебных предметах, дисциплинах (модулях) по реализуемым образовательным программам
- ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Детский сад «Солнышко»
- Основная образовательная программа НОО от 31.08.2023 г.
- Основная образовательная программа ООО от 31.08.2023 г.
- Основная образовательная программа СОО от 31.08.2023 г.
- Рабочая программа воспитания на 2023-2024 учебный год
- Календарный план воспитательной работы НОО на 2023-2024 учебный год
- Календарный план воспитательной работы ООО на 2023-2024 учебный год
- Календарный план воспитательной работы СОО на 2023-2024 учебный год
- Адаптированные образовательные программы, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с программами можно познакомиться здесь
- Программа здоровьесбережения на 2022-2027 г.
- Рабочая программа для родителей Цифровая гигиена на 2023-2024 уч.г.
Структурные подразделения
- Положение о структурном подразделении «Детский сад «Солнышко»
- Приказ №292-од “О введении новой структуры ГБОУ СОШ №1 “ОЦ” п.г.т. Стройкерамика
- Положение «Об организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов структурных подразделений «Детский сад»
Численность обучающихся на 2023-2024 учебный год
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:
- Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС) не предусмотрена
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС) не предусмотрена
- Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) не предусмотрена
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) не предусмотрена
- Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС) не предусмотрена
Учебный план
2023-2024 учебный год
- Список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» п.г.т. Стройкерамика на 2023-2024 учебный год от 25.12.2023 г.
- Список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе ГБОУ СОШ №1 “ОЦ” п.г.т. Стройкерамика на 2023-2024 учебный год
- Учебный план на 2023-2024 учебный год в 1-11 классах
- Учебный план внеурочной деятельности обучающихся 1-11 классов на 2023-2024 учебный год
- Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
- Приказ № 288-од «О разработке и внедрении рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы»
Информация о рабочих программах
Внеурочная деятельность
Программы предпрофильных курсов для 9 класса
Программа профориентационной работы
- Компьютерная графика и дизайн
- Художественная обработка материалов
- Бизнес курс за школьной партой
- Деловая коммуникация на английском языке
- Работа с информацией
- Азбука продаж
- Медицина – наука прошлого, настоящего и будущего
- Индустрия общественного питания
- Туристический бизнес
- Химическая лаборатория
Организация профильного обучения на уровне среднего образования в ГБОУ СОШ №1″ОЦ” п.г.т. Стройкерамика
С 01.09.2019 года в ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» п.г.т.Стройкерамика реализуется ФГОС СОО. Учащиеся 10-х классов обучаются по двум профилям: естественнонаучный и социально-гуманитарный. При изучении предметов естественнонаучного профиля происходит деление на подгруппы: одна подгруппа на углубленном уровне изучает русский язык, математику, биологию и химию, вторая – русский язык, математику и физику. На социально-гуманитарном профиле на углубленном уровне изучаются математика, история, право, экономика. По учебному плану выделены часы для проведения элективных курсов.
Темы элективных курсов:
- Искусство владеть словом для 10 класса
- Решение задач по неорганической химии для 11 класса
- Русский язык. От простого к сложному (Подготовка к ЕГЭ) для 11 классов
- Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ (Задание 27) для 11 классов
- РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ для 11 – х классов
- Математика в задачах и упражнениях для 11 классов
- История России в лицах X-XIXвв для 10 классов
- История России в лицах XX век для 11 классов
- Современное общество и человек для 11 классов
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.25.12.2023 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в ГБОУ СОШ №1 “ОЦ” п.г.т. Стройкерамика используются элементы электронного обучения.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Официальные ресурсы образовательного содержания
- Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
- Федеральный портал “Российское образование” http://www.edu.ru
- Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
- Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
- Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
- Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru
- Официальная информационная поддержка ГИА в Мурманской области http://gia.edunord.ru
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
- Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
- Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
- Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
- Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
- Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
- Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru
Информационные ресурсы учителю
Полезные ссылки учителю
Методическая поддержка учителю:
- Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
- Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
- Сеть творческих учителей – сайт для педагогов http://www.it-n.ru/
- Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/
- Учительский портал https://www.uchportal.ru
- Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru
- Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании http://www.edu.-all.ru
- Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru
- Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru
- Сберкласс https://sberclass.ru
- Канал Школьной цифровой платформы https://www.youtube.com/channel/
Ресурсы дистанционных форм обучения:
- Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru
- Виртуальная школа “Кирилл и Мефодий” http://www.vschool.km/ru
- Обучающие сетевые олимпиады http://www.teachpro.ru
Первая помощь:
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
- Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/
- “Учительская газета” http://www.ug.ru
- “Первое сентября” http://www.1september.ru
- “Курьер образования” http://www.courier.com.ru
- Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru
- Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме http://www.ege.ru
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ
ГБОУ СОШ № 1 “ОЦ” п.г.т. Стройкерамика участвует в реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» программы приоритетного национального проекта «Образование». Участники данной программы 3 обучающихся, являющиеся детьми-инвалидами и находящиеся на индивидуальном обучении, а также не имеющие противопоказаний для работы на компьютере.
В рамках реализации данного проекта школа получила 3 комплекта базового рабочего места педагогического работника, а в семьях детей-инвалидов установлены базовые рабочие места для обучающихся. Комплект техники для ребенка включает следующее оборудование:
- компьютер mac-mini Apple,
- монитор (20 дюймов),
- клавиатура,
- мышь,
- USB- хаб,
- веб-камера,
- микрофон,
- наушники,
- колонки,
- лазерный принтер (резерв картриджа – на 20 000 страниц, далее расходные материалы приобретаются за счет родителей),
- сканер,
- графический планшет,
- цифровая фотокамер,
- набор учебных программ,
- набор для проведения физических испытаний наблюдений в домашних условиях,
- цифровое устройство для просмотра микропрепаратов,
- комплект по основам робототехники,
- лицензионное программное обеспечение на общую сумму свыше 122 000 рублей.
Педагоги продолжают заниматься с участниками ДО очно (на дому и в школе), а также дополнительно приобретают возможность доступа к различным учебным дисциплинам Виртуального класса СИПКРО http://cde.sipkro.ru/moodle/ и другим электронным образовательным ресурсам в дистанционном режиме. Это позволяет ребенку расширить объем его индивидуального учебного плана, получаемой учебной информации, в которой он испытывает недостаток в связи обучением на дому. Наличие данной техники как у педагогов, так и у ребенка позволяет с использованием программы SKYPE обеспечить виртуальное присутствие школьника на уроках вместе с другими обучающимися.
Методические материалы, авторские разработки учителей школы
Методические материалы ФГАОУ ДПО “Академия Минпросвещения России” по реализации образовательной деятельности на базе центра “Точка роста”:
- Реализация образовательных программ естественно-научной и технологической направленностей по биологии с использованием оборудования центра «Точка роста»
- Реализация образовательных программ по предмету «Информатика» с использованием оборудования центра «Точка роста»
- Реализация образовательных программ по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» с использованием оборудования центра «Точка роста»
- Реализация образовательных программ по предмету «Технология» с использованием оборудования центра «Точка роста»
- Реализация образовательных программ естественно-научной и технологической направленностей по физике с использованием оборудования центра «Точка роста»
- Реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по химии с использованием оборудования центра «Точка роста»
Начальные классы
- А.В.Горбушина Исследовательский проект в начальной школе. Сборник материалов из опыта работы
- Путешествие в страну английского языка 4 класс (2024 год)
- Технологическая карта урока. Горбушина А.В 2022 г.
- Технологическая карта Горбушина А.В. “Литературная гостиная. Кладовая Пришвина” 2022 г.
- Мероприятие “Мой поселок – душа моя” Шапилова Е.Ю. 05.02.2021
- Конспект открытого библиотечного урока на тему “В мире словарей” Кожаева О.А. 2021 г.
- Конспект открытого урока по теме самообразования Развитие учебной самостоятельности младших школьников на уроках литературного чтения в рамках ФГОС. Кожаева О.А. 2021 г.
- Открытое мероприятие в 4 классе “Подружитесь с книгами Б.Житкова” Кожаева О.А. 2018 г.
- Урок окружающего мира. 2 класс. «В гости к весне». Горбушина А.В. март 2017г.
- Урок окружающего мира 3 класс. Возвышение Москвы. Горбушина А.В. январь 2016г.
- Доклад «Формирование ключевых компетентностей в работе с одаренными детьми». Горбушина А.В. апрель 2016г.
Русский язык и литература
- Методическая разработка урока по литературе “И Пушкин нам опять сердца расшевелит…” Семенова Н.Н.
- Методическая разработка урока по литературе «Родная природа в стихотворениях русских поэтов ХХ века» Зыкина Н.Н.
Химия и биология
Информатика
- Воспитательное мероприятие “Герои 21 армии Вооруженных сил СССР” Жижина И.В. 2019
- Воспитательное online мероприятие “Шагаем по Самаре” Гиндина Э.Г. 2020
География
Дополнительная информация
- численность иностранных педагогических и научных работников — нет
- информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми образовательной организацией заключены договоры по вопросам образования и науки — не заключались